политика конфиденциальности

ОГЛАВЛЕНИЕ

Сбор вашей личной информации. 2

Использование вашей личной информации. 2

Использование Cookies. 3

Безопасность вашей личной информации. 3

Дети до тринадцати лет. 4

Отказаться и отписаться. 4

Изменения в этом заявлении. 4

Контакты. 4

Защита вашей личной информации является нашим приоритетом. Это заявление о секретности применяется к rankstore.com а также Новые разработки, ООО и управляет сбором данных и их использованием. Для целей настоящей Политики конфиденциальности, если не указано иное, все ссылки на Новые разработки, ООО включают rankstore.com а также RankStore, RankStore website - это трафик и / или рекламный сайт, который обеспечивает увеличение трафика Alexa. Когда дело доходит до выбора компании, которая может помочь повысить ваш рейтинг Alexa, зачем вам мы на вашей стороне? Это на самом деле довольно просто на самом деле! Когда вы нанимаете нас для повышения вашего рейтинга трафика, вы получите весь опыт, который мы можем предложить, с нашим проверенным послужным списком. Используя RankStore веб-сайт, вы соглашаетесь с методами обработки данных, описанными в этом заявлении.

Сбор вашей личной информации

RankStore может собирать личную информацию, такую как ваше имя. Мы можем собирать дополнительную личную или неличную информацию в будущем. Если вы покупаете RankStore-х продуктов и услуг, мы и / или PayPal будем собирать информацию о вашем счете и вашей кредитной карте. Эта информация используется для завершения транзакции покупки. Мы можем собирать дополнительную личную или неличную информацию в будущем.

Информация об аппаратном и программном обеспечении вашего компьютера может автоматически собираться RankStore, Эта информация может включать: ваш IP-адрес, тип браузера, доменные имена, время доступа и адреса веб-сайтов. Эта информация используется для функционирования службы, для поддержания качества обслуживания и для предоставления общей статистики использования RankStore Веб-сайт.

Пожалуйста, имейте в виду, что если вы напрямую раскрываете личную информацию или личные данные через RankStoreВ общественных досках объявлений эта информация может собираться и использоваться другими.

RankStore предлагает вам ознакомиться с заявлениями о конфиденциальности веб-сайтов, на которые вы ссылаетесь RankStore чтобы вы могли понять, как эти сайты собирают, используют и передают вашу информацию. RankStore не несет ответственности за заявления о конфиденциальности или другой контент на сайтах вне сайта RankStore.

Использование вашей личной информации

RankStore собирает и использует вашу личную информацию для работы своих веб-сайтов и предоставления запрашиваемых вами услуг.

RankStore может также использовать вашу личную информацию, чтобы сообщать вам о других продуктах или услугах, доступных на RankStore и его филиалы. RankStore может также связаться с вами с помощью опросов, чтобы выяснить ваше мнение о текущих услугах или потенциальных новых услугах, которые могут быть предложены.

RankStore не продает, арендует или передает свои списки клиентов третьим лицам.

RankStore может время от времени связываться с вами от имени внешних деловых партнеров по поводу конкретного предложения, которое может вас заинтересовать. В этих случаях ваша уникальная личная информация (адрес электронной почты, имя, адрес, номер телефона) не передается третьим лицам. RankStore может делиться данными с доверенными партнерами для помощи в проведении статистического анализа, отправки вам электронной или обычной почты, поддержки клиентов или организации поставок. Всем таким третьим лицам запрещено использовать вашу личную информацию, кроме как для оказания этих услуг для RankStore, и они обязаны поддерживать конфиденциальность вашей информации.

RankStore может отслеживать сайты и страницы, которые посещают наши пользователи RankStoreдля того, чтобы определить, что RankStore услуги являются самыми популярными. Эти данные используются для доставки настроенного контента и рекламы в рамках RankStore клиентам, поведение которых указывает на то, что они заинтересованы в определенной предметной области.

RankStore будет раскрывать вашу личную информацию без предварительного уведомления, только если это требуется по закону или в духе доброй воли, что такие действия необходимы для: (a) соответствия с указами закона или соблюдения судебного процесса RankStore или сайт; (б) защиты прав или собственности RankStore; и (c) действовать при неотложных обстоятельствах для защиты личной безопасности пользователей RankStoreили публика.

Использование Cookies

The RankStore веб-сайт может использовать «куки», чтобы персонализировать вашу работу в Интернете. Cookie - это текстовый файл, который размещается на вашем жестком диске сервером веб-страницы. Файлы cookie не могут использоваться для запуска программ или доставки вирусов на ваш компьютер. Файлы cookie назначаются вам уникальным образом и могут быть прочитаны только веб-сервером в домене, который отправил вам файл cookie.

Одной из основных целей файлов cookie является предоставление удобной функции для экономии вашего времени. Цель файла cookie - сообщить веб-серверу, что вы вернулись на определенную страницу. Например, если вы персонализируете RankStore страниц, или зарегистрируйтесь с RankStore сайт или услуги, cookie помогает RankStore вспомнить вашу конкретную информацию о последующих посещениях. Это упрощает процесс записи вашей личной информации, такой как платежные адреса, адреса доставки и т. Д. Когда вы вернетесь к тому же RankStore веб-сайт, информацию, которую вы предоставили ранее, можно получить, так что вы можете легко использовать RankStore функции, которые вы настроили.

У вас есть возможность принимать или отклонять файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают куки, но вы можете изменить настройки браузера, чтобы отклонить куки, если хотите. Если вы решите отказаться от файлов cookie, возможно, вы не сможете в полной мере использовать интерактивные функции RankStore услуги или веб-сайты, которые вы посещаете.

Безопасность вашей личной информации

RankStore обеспечивает защиту вашей личной информации от несанкционированного доступа, использования или раскрытия.

Вся информация, которую вы предоставляете нам, хранится на наших защищенных серверах.

Доступ вами к вашей учетной записи доступен через выбранный вами пароль и / или уникальное имя пользователя. Этот пароль зашифрован. Мы рекомендуем вам никому не разглашать свой пароль, часто менять пароль, используя комбинацию букв и цифр, и использовать безопасный веб-браузер. Мы не можем нести ответственность за действия, проистекающие из вашего собственного пренебрежения в отношении сохранения секретности вашего пароля и имени пользователя. Если вы используете компьютер совместно с кем-либо, вы должны всегда выходить из своей учетной записи после завершения, чтобы предотвратить доступ к вашей информации от последующих пользователей этого компьютера. Пожалуйста, сообщите нам как можно скорее, если ваше имя пользователя или пароль будут скомпрометированы.

К сожалению, нельзя гарантировать безопасность передачи данных через Интернет или любую беспроводную сеть 100%. В результате, хотя мы стремимся защитить вашу личную информацию, вы признаете, что: (a) существуют ограничения безопасности и конфиденциальности Интернета, которые находятся вне нашего контроля; (b) безопасность, целостность и конфиденциальность любой и всей информации и данных, которыми мы обмениваемся через этот магазин RankStore, не может быть гарантирована, и мы не несем ответственности перед вами или любой третьей стороной за потерю, ненадлежащее использование, разглашение или изменение такой информации. ; и (c) любая такая информация и данные могут быть просмотрены или подделаны при передаче третьей стороной.

В маловероятном случае, если мы считаем, что безопасность вашей личной информации, находящейся под нашим контролем, может быть скомпрометирована, мы уведомим вас как можно быстрее в сложившихся обстоятельствах. Если у нас есть ваш адрес электронной почты, мы можем уведомить вас по электронной почте, и вы даете согласие на использование нами электронной почты в качестве средства такого уведомления.

Дети до тринадцати лет

RankStore не сознательно собирает личную информацию от детей в возрасте до тринадцати лет. Если вам не исполнилось тринадцати лет, вы должны попросить разрешения у своего родителя или опекуна Веб-сайт.

Отказаться и отписаться

Мы уважаем вашу конфиденциальность и даем вам возможность отказаться от получения объявлений определенной информации. Пользователи могут отказаться от получения любого или всех сообщений от RankStore связавшись с нами в нашем Веб-сайт или по нашему почтовому адресу:

Новые разработки, ООО

333 NE 24-я улица. Ste 209.

Майами, Флорида 33137. США

Электронная почта: alexa@rankstore.com

Изменения в этом заявлении

RankStore будет периодически обновлять это Заявление о конфиденциальности, чтобы отразить обратную связь компании и клиента. RankStore призывает вас периодически просматривать это заявление, чтобы быть в курсе того, как RankStore защищает вашу информацию.

Контакты

RankStore приветствует ваши вопросы или комментарии относительно этого заявления о конфиденциальности. Если вы в это верите RankStore не придерживался этого заявления, пожалуйста, свяжитесь с RankStore тур Веб-сайт или по нашему почтовому адресу:

Новые разработки, ООО

333 NE 24-я улица. Ste 209.

Майами, Флорида 33137. США

Электронная почта: alexa@rankstore.com

Действует с Ноябрь-20-2009

Пролистать наверх

Privacy Policy

TABLE OF CONTENTS

Collection of your Personal Information. 2

Use of your Personal Information. 2

Use of Cookies. 3

Security of your Personal Information. 3

Children Under Thirteen. 4

Opt-Out & Unsubscribe. 4

Changes to this Statement. 4

Contact Information. 4

Protecting your private information is our priority. This Statement of Privacy applies to the rankstore.com and New Developments, LLC and governs data collection and usage. For the purposes of this Privacy Policy, unless otherwise noted, all references to New Developments, LLC include rankstore.com and RankStore. The RankStore website is a traffic and/or advertising website that provides Alexa traffic boosting. When it comes to choosing a company that can help increase your Alexa ranking, why do you need us by your side? It’s actually quite simple really! When you hire us to improve your traffic ranking, you’re going to get all the experience we have to offer with our proven track record. By using the RankStore website, you consent to the data practices described in this statement.

Collection of your Personal Information

RankStore may collect personally identifiable information, such as your name. We may gather additional personal or non-personal information in the future. If you purchase RankStore’s products and services, we and/or PayPal will collect your billing and your credit card information. This information is used to complete the purchase transaction. We may gather additional personal or non-personal information in the future.

Information about your computer hardware and software may be automatically collected by RankStore. This information can include: your IP address, browser type, domain names, access times and referring website addresses. This information is used for the operation of the service, to maintain quality of the service, and to provide general statistics regarding use of the RankStore website.

Please keep in mind that if you directly disclose personally identifiable information or personally sensitive data through RankStore‘s public message boards, this information may be collected and used by others.

RankStore encourages you to review the privacy statements of websites you choose to link to from RankStore so that you can understand how those websites collect, use and share your information. RankStore is not responsible for the privacy statements or other content on websites outside of the RankStore website.

Use of your Personal Information

RankStore collects and uses your personal information to operate its website(s) and deliver the services you have requested.

RankStore may also use your personally identifiable information to inform you of other products or services available from RankStore and its affiliates. RankStore may also contact you via surveys to conduct research about your opinion of current services or of potential new services that may be offered.

RankStore does not sell, rent or lease its customer lists to third parties.

RankStore may, from time to time, contact you on behalf of external business partners about a particular offering that may be of interest to you. In those cases, your unique personally identifiable information (e-mail, name, address, telephone number) is not transferred to the third party. RankStore may share data with trusted partners to help perform statistical analysis, send you email or postal mail, provide customer support, or arrange for deliveries. All such third parties are prohibited from using your personal information except to provide these services to RankStore, and they are required to maintain the confidentiality of your information.

RankStore may keep track of the websites and pages our users visit within RankStore, in order to determine what RankStore services are the most popular. This data is used to deliver customized content and advertising within RankStore to customers whose behavior indicates that they are interested in a particular subject area.

RankStore will disclose your personal information, without notice, only if required to do so by law or in the good faith belief that such action is necessary to: (a) conform to the edicts of the law or comply with legal process served on RankStore or the site; (b) protect and defend the rights or property of RankStore; and, (c) act under exigent circumstances to protect the personal safety of users of RankStore, or the public.

Use of Cookies

The RankStore website may use “cookies” to help you personalize your online experience. A cookie is a text file that is placed on your hard disk by a web page server. Cookies cannot be used to run programs or deliver viruses to your computer. Cookies are uniquely assigned to you, and can only be read by a web server in the domain that issued the cookie to you.

One of the primary purposes of cookies is to provide a convenience feature to save you time. The purpose of a cookie is to tell the Web server that you have returned to a specific page. For example, if you personalize RankStore pages, or register with RankStore site or services, a cookie helps RankStore to recall your specific information on subsequent visits. This simplifies the process of recording your personal information, such as billing addresses, shipping addresses, and so on. When you return to the same RankStore website, the information you previously provided can be retrieved, so you can easily use the RankStore features that you customized.

You have the ability to accept or decline cookies. Most Web browsers automatically accept cookies, but you can usually modify your browser setting to decline cookies if you prefer. If you choose to decline cookies, you may not be able to fully experience the interactive features of the RankStore services or websites you visit.

Security of your Personal Information

RankStore secures your personal information from unauthorized access, use or disclosure.

All information you provide to us is stored on our secure servers.

Access by you to your account is available through a password and/or unique user name selected by you. This password is encrypted. We recommend that you do not divulge your password to anyone, that you change your password often using a combination of letters and numbers, and that you ensure you use a secure web browser. We cannot be held accountable for activities that results from your own neglect to safeguard the secrecy of your password and user name. If you share a computer with anyone, you should always log out of your account after you are finished, in order to prevent access to your information from subsequent users of that computer. Please notify us as soon as possible if your user name or password is compromised.

Unfortunately, no data transmission over the Internet or any wireless network can be guaranteed to be 100% secure. As a result, while we strive to protect your personally identifiable information, you acknowledge that: (a) there are security and privacy limitations of the Internet which are beyond our control; (b) the security, integrity and privacy of any and all information and data exchanged between you and us through this RankStore cannot be guaranteed and we shall have no liability to you or any third party for loss, misuse, disclosure or alteration of such information; and (c) any such information and data may be viewed or tampered with in transit by a third party.

In the unlikely event that we believe that the security of your personally identifiable information in our control may have been compromised, we will notify you as promptly as possible under the circumstances. To the extent we have your e-mail address, we may notify you by e-mail and you consent to our use of email as a means of such notification.

Children Under Thirteen

RankStore does not knowingly collect personally identifiable information from children under the age of thirteen. If you are under the age of thirteen, you must ask your parent or guardian for permission to use this website.

Opt-Out & Unsubscribe

We respect your privacy and give you an opportunity to opt-out of receiving announcements of certain information. Users may opt-out of receiving any or all communications from RankStore by contacting us at our website or at our mailing address:

New Developments, LLC

333 NE 24th Street. Ste 209.

Miami, FL. 33137. USA

Email: alexa@rankstore.com

Changes to this Statement

RankStore will occasionally update this Statement of Privacy to reflect company and customer feedback. RankStore encourages you to periodically review this Statement to be informed of how RankStore is protecting your information.

Contact Information

RankStore welcomes your questions or comments regarding this Statement of Privacy. If you believe that RankStore has not adhered to this Statement, please contact RankStore at our website or at our mailing address:

New Developments, LLC

333 NE 24th Street. Ste 209.

Miami, FL. 33137. USA

Email: alexa@rankstore.com

Effective as of November-20-2009