Купить обратные ссылки | Высокое качество PR Обратные ссылки

Высокий PR Обратные ссылки
30 Обратных Обратных Связей

Наш сервис предоставляет 30 мощных ссылок, которые являются постоянными. Они с сайтов с высоким PR 7 ~ 10 в сети. Мы создаем обратные ссылки в профилях Web 2.0 на сайтах, обладающих огромным авторитетом в глазах Google.

Высокий PR Обратные ссылки
60 высококачественных обратных ссылок

Наш сервис предоставляет 60 мощных ссылок, которые являются постоянными. Они с сайтов с высоким PR 7 ~ 10 в сети. Мы создаем обратные ссылки в профилях Web 2.0 на сайтах, обладающих огромным авторитетом в глазах Google.

Авторитет Обратные ссылки для улучшения SEO
Massive Trust и авторитетные обратные ссылки

Знаете ли вы, что вы можете получить постоянные ссылки профиля Web 2.0, созданные вручную, с ведущих авторитетных сайтов DA 60-100 на планете? Да, ты можешь! Теперь у вас есть более чем достаточно причин, чтобы попробовать этот пакет.

Edu Обратные ссылки
15 базирующихся в США обратных ссылок

Если вы ищете отличный способ улучшить SEO вашего сайта, у нас есть лучший способ сделать это. Мы вручную создадим 15 обратных ссылок .edu в США, которые будут перенаправлены на ваш URL.

Купить обратные ссылки

30 и 60 ссылок с высоким PR - FAQ


 Некоторые ссылки не работают

Приносим извинения за это, но, пожалуйста, убедитесь, что ссылки нет, проверив ее вручную, некоторые инструменты могут не найти ссылки, а некоторые ссылки сложнее найти, возможно, проверьте исходный код для вашего URL, он должен быть там ,

В некоторых странных случаях ссылка может отсутствовать, поэтому мы добавили бонусные ссылки для вас, если все же, даже с бонусными ссылками, которые вы не обещали 30 обратных ссылок, пожалуйста, связаться с нами.

Когда я увижу результаты?

Для полного запуска требуется 2-3 месяца, но вы должны увидеть некоторые результаты в течение 30 дней. Если ваша ниша не является суперконкурентной, ваш сайт не оштрафован или не оптимизирован на странице или вне страницы, вы должны увидеть положительное движение в Google. Пожалуйста, имейте в виду, что в SEO существует почти 300 факторов, это не точная наука.

Ссылки не проиндексированы

Во-первых, имейте в виду, что для индексации обратных ссылок требуется не менее 30 дней, мы медленно индексируем их в целях безопасности.

Большинство людей проверяют индексацию неправильно, она не связана с ahrefs.com, majesticseo.com, Alexa.com и другие внешние инструменты, даже Инструменты для веб-мастеров, Это внешние инструменты, не связанные с индексацией и рейтингом. Чтобы правильно проверить индексирование, просто скопируйте и вставьте URL в Google, если ссылка найдена, она проиндексирована в индексе Google, если ничего не найдено, она не проиндексирована, это так просто. Чтобы сделать это быстрее, вы можете использовать такие инструменты, как Scrapebox.

Мы обычно получаем индекс 60%, но это зависит от многих факторов, имейте в виду, что мы добавили это бесплатно.

Я не вижу все ссылки dofollow / anchor

Мы не обещали все dofollow или / и привязанные ссылки, это не естественно получить 100% обратных ссылок одним и тем же способом, вы должны получить естественное сочетание обратных ссылок do и nofollow, и большинство ваших ссылок должны быть брендированными, а URL-адрес голым ссылки. Это то, что работает сейчас, связывание слов «сумасшедший» с ключевым словом «деньги» больше не работает.

Я не могу войти в учетную запись электронной почты

Из-за безопасности вы не можете войти в систему из другого места, чем то, которое мы создали. Но, тем не менее, мы можем читать электронные письма, просто используйте программу чтения электронной почты, такую как Mozilla Thunderbird, здесь у вас есть больше возможностей: http://email.about.com/od/windowsemailclients/tp/free_email_prog.htm

Я не могу войти в некоторые профили

Убедитесь, что вы скопировали все данные без пробелов.

На некоторых сайтах вам нужно будет иметь свой логин, мы предоставили адрес электронной почты и пароль, поэтому вы должны войти в учетную запись электронной почты Yahoo с помощью адреса электронной почты и пароля, которые мы дали вам, как мы объясняли ранее, чтобы увидеть, какой логин вы используете. На каждом сайте нам приходилось использовать разные имена пользователей, чтобы избежать следов.

Я не вижу обещанного пиара

PR находится на основном домене, и вы, вероятно, проверяете страницу или поддомен, например:

http://my.opera.com/login/about/ - нет страницы

http://my.opera.com/ - поддомен PR8

http://www.opera.com/ - основной домен PR9

Обратные ссылки на профили никогда не находятся в основном домене, мы создаем для вас новые профили, и на новых страницах (профилях и т. Д.) Всегда будет PR, по крайней мере, до следующего обновления PR.

Имея реальную ссылку на страницу PR9, это почти невозможно получить ссылку с главной страницы Google (PR9).

И даже если ссылка идет со страницы, для Google также важно, из какого домена идет, просто проверьте свою Google Analytics, вы увидите список основных доменов, даже если ссылки идут с внутренних страниц.

С моими ссылками что-то не так

Нет проблем, пожалуйста связаться с нами на https://www.rankstore.com/contact/, и мы это исправим! Пожалуйста, укажите номер заказа.

Что если я увижу некоторые отрицательные результаты?

Во-первых, пожалуйста, дайте им не менее 60 дней, чтобы увидеть, как это действительно работает, а до этого вы можете увидеть какой-нибудь «танец» в Google, не беспокойтесь об этом, это нормально, Google ищет для вас новое место.

Что мне теперь делать?

Nothing 🙂 Just gives them some time, if you want move to another level, please check this:

Главная страница Обратные ссылки

Любые вопросы?

Связаться с нами

Пролистать наверх

Buy Backlinks | High PR Quality Backlinks

Buy Backlinks

Buy-Backlinks

30 and 60 High PR Backlinks – FAQ

30 High PR Backlinks 60 High Quality Backlinks

Some links are not working

We are sorry for that, but please make sure the link is not there, by checking it manually, some tools may not find the links, also some links are harder to find, maybe check the source code for your url, it should be there.

In some weird cases link may be not there, that’s why we have added bonus links for you, if still, even with bonus links you don’t have promised 30 backlinks, please contact us.

When I will see results?

It takes 2-3 months to fully kick in, but you should see some results within 30 days, if your niche is not super competitive, your site not penalized or over-optimized onpage or off-page, you should see positive movement in Google. Please keep in mind there are almost 300 factors in SEO, it’s not an exact science.

Links are not indexed

First keep in mind it takes min 30 days to index the backlinks, we index them slowly for security.

Most people check indexing in a wrong way, indexing is not related to ahrefs.com, majesticseo.com, Alexa.com and other external tools, even Webmaster Tools. These are external tools that are not related to indexing and rankings. To check the indexing correctly, just copy and paste the url into Google, if the link it’s found, its indexed in Google index, if there is nothing found, it’s not indexed, it’s that simple 🙂 To do it faster you can use tools like Scrapebox.

We usually get 60% index rate, but it depends on many factors, please keep in mind we added this for free.

I don’t see all dofollow/anchored links

We didn’t promise all dofollow or/and anchored links, it’s not natural getting 100% of the backlinks in a same way, you should get a natural mix of do and nofollow backlinks, and most of your links should be branded, and naked url links. This is what works now, linking like crazy with your money keyword does not work anymore.

I can’t login to the email account

Because of the security, you can’t login from a different location than the one we created with. But still we can read emails, just use some email reader like Mozilla Thunderbird, here you have more options: http://email.about.com/od/windowsemailclients/tp/free_email_prog.htm

I can’t login to some profiles

Make sure you copy all data without spaces.

On some sites, you will need to have your login, we have provided an email and password, so you should log in to Yahoo email account with email and password we gave you, in a way we explained before, to see what login do you have on each site, we had to use different usernames to avoid footprints.

I don’t see promised PR

PR is on the main domain, and you are probably checking the page or subdomain, ex:

http://my.opera.com/login/about/ – n/a page

http://my.opera.com/ – PR8 subdomain

http://www.opera.com/ – PR9 main domain

Profile backlinks are never on the main domain, we create new profiles for you, and new pages (profiles, etc.) will always have PR n/a, at least until the next PR update.

Having a real PR9 page link, it’s like having a link from the main page of Google (PR9) almost impossible.

And even if the link comes from the page, for Google it’s also important from what domain is coming from, just check your Google Analytics, you will see the list of main domains even if the links are coming from inner pages.

There is something else wrong with my links

No problem, please contact us at https://www.rankstore.com/contact/ and we will fix it! Please include order number.

What if I see some negative results?

First, please give them min 60 days, to see how it really worked, before that you can see some “dance” on Google, don’t worry about it, it’s normal, Google it’s looking for a new place for you.

What should I do now?

Nothing 🙂 Just gives them some time, if you want move to another level, please check this:

Homepage Backlinks

Any questions?

Contact Us