Пакеты ранга Алекса

Пакеты Alexa Rank для улучшения вашего блога или сайта

The уровень трафика основан на трехмесячных агрегированных исторических данных о трафике; трехмесячное изменение определяется путем сравнения текущего рейтинга сайта с его рейтингом за три месяца назад. Наш сервис предназначен для улучшения Alexa трафика рейтинг веб-сайта в течение ограниченного времени. Обычно требуется семь дней, чтобы увидеть первичное изменение, один месяц, чтобы получить среднее значение за один месяц, и три месяца, чтобы достичь желаемого среднего значения за три месяца. Средний трехмесячный рейтинг трафика Alexa отображается на панели инструментов Alexa., Мы также можем сохранить ваш рейтинг навсегда, если вы выберете опцию Подписка (автоматическое продление).

Запись: вам больше не нужно повторять весь процесс оформления покупки, чтобы купить каждую услугу подписки, на которую вы хотите подписаться. Также подписки и отдельные услуги можно приобрести за одну транзакцию.

Пожалуйста, выберите Alexa Page Rank, который приносит вам наибольшую пользу, и нажмите на него. Вы можете обновить свою кампанию в любое время.


Alexa Traffic Rank уровень Срок Цена Опции
500,000 1 месяц $39.99 Больше вариантов
300,000 1 месяц $49.99 Больше вариантов
100,000 1 месяц $69.99 Больше вариантов
80,000 1 месяц $99.99 Больше вариантов
50,000 1 месяц $159.99 Больше вариантов
30,000 1 месяц $249.99 Больше вариантов
20,000 1 месяц $349.99 Больше вариантов
10,000 1 месяц $749.99 Больше вариантов
8,000 1 месяц $1,299.99 Больше вариантов
7,000 1 месяц $1,599.99 Больше вариантов
6,000 1 месяц $1,899.99 Больше вариантов
5,000 1 месяц $2,199.99 Больше вариантов
4,000 1 месяц $2,499.99 Больше вариантов
3,000 1 месяц $2,699.99 Больше вариантов
1,000 1 месяц $3,699.99 Больше вариантов

Мы обработаем ваш заказ вручную и начнем вашу кампанию в течение 24 ~ 72 часов. Вы будете проинформированы по электронной почте, когда он будет запущен. Пожалуйста, добавьте наш адрес электронной почты «alexa (@) rankstore.com» в свой список рассылки, чтобы наши уведомления не отправлялись в вашу корзину.

Политика возврата: Возврат возможен только в том случае, если цель не достигнута в конце пакета. (Обратите внимание, что ранг должен быть средним рангом за период времени, таким как среднее значение за один месяц или среднее значение за три месяца).

Пролистать наверх

Shop

The traffic rank is based on three months of aggregated historical traffic data; the three-month change is determined by comparing the site’s current rank with its rank from three months ago. Our service is intended to improve the Alexa traffic rank of a website within a limited time. It usually takes seven days to see the primary change, one month to make your one-month average, and three months to achieve your desired three-month average. The three-month average Alexa traffic rank is the one that Alexa.com shows on the Alexa’s toolbar. We can also maintain your rank forever when you select the Subscription (Automatic Renewal) option.

Note:  you no longer have to repeat the entire checkout process to buy each subscription service you want to subscribe to. Also, subscriptions and singular services can be purchased in a single transaction.

Please select the Alexa Page Rank that benefits you the most and click on it. You can do an upgrade on your campaign at any time.

Alexa Traffic Rank LevelTermPriceOptions
500,0001 month$39.99More options
300,0001 month$49.99More options
100,0001 month$69.99More options
80,0001 month$99.99More options
50,0001 month$159.99More options
30,0001 month$249.99More options
20,0001 month$349.99More options
10,0001 month$749.99More options
8,0001 month$1,299.99More options
7,0001 month$1,599.99More options
6,0001 month$1,899.99More options
5,0001 month$2,199.99More options
4,0001 month$2,499.99More options
3,0001 month$2,699.99More options
1,0001 month$3,699.99More options

We will process your order manually and start your campaign within 24 hours. You will be informed by email when it is started. Please add our email address “alexa (@) rankstore.com” into your mail list so that our notification emails won’t be sent into your trash.

Refund Policy: Refund is only available when the goal rank is not achieved at the end of the package. (Please note that the rank should be the time-period average rank, such as a one-month average or three-month average).